Пятница, 17.05.2024, 15:08
| RSS

Уроки дизайна

Главная

Главная » 2009 » Июнь » 9 » Рисуем в фотошопе анимированую бабочку
Рисуем в фотошопе анимированую бабочку
19:54
Результат
Анимированная бриллиантовая бабочка






1. Создаем новый документ размером 500х500 цветовая модель RGB и прозрачный фон.

2. Залейте его черным цветом при помощи инструмента "заливка".
 Создаем новый слой при помощи кнопки "создать новый слой" внизу панели СЛОИ.






3. Теперь создаем контур для бабочки - выбрав инструмент "произвольная фигура"на панели инструментов и найдя там форму бабочки. Выберите для контура на панели задач инструмента режим "Контуры".
Растяните фигуру бабочки на прозрачном слое.





4. Выберите инструмент кисть, и задайте для нее следующие параметры(окно-кисти) - твердая кисть размером 9 пикселов с интервалом 175 процентов.Теперь ставим основным белый цвет.



5. На панели контуры (рядом с панелью слои) нажимаем кнопку "выполнить обводку контура кистью".



6. Теперь добавим стиль"Crumble Metal" из панели СТИЛИ, если его нет, добавьте все стили из БИБЛИОТЕКИ СТИЛЕЙ.



7. Создайте новый слой (при помощи кнопки "создать новый слой" внизу панели СЛОИ), между бабочкой и фоном и большой кистью поставте большую точку таким цветом какой вам больше нравиться.



8. создаем новый слой, называем его бабочка2.

9. Переходим к панели КОНТУРЫ и нажимаем на кнопку "создать новый контур", называем КОНТУР1.



10. Убедимся, что слой бабочка2 у нас активен.Теперь выбрав инструмент "произвольная фигура" на панели инструментов и найдя там форму бабочки, растягиваем контур бабочки сделав его меньше уже имеющейся у нас бабочки,при этом голова и тельце должны совпасть.



11. Переходим на панель КОНТУРЫ, делаем активным КОНТУР1. Выберите инструмент кисть, и задайте для нее следующие параметры - твердая кисть размером 9 пикселов с интервалом 175 процентов. Теперь ставим основным белый цвет.На панели контуры нажимаем кнопку "выполнить обводку контура кистью". Добавим стиль"Crumble Metal" из панели СТИЛИ.

12. создаем новый слой,называем его бабочка3.

13. Переходим к панели КОНТУРЫ и нажимаем на кнопку "создать новый контур", называем КОНТУР2.

14. Убедимся, что слой бабочка3 у нас активен. Теперь выбрав инструмент "произвольная фигура"на панели инструментов и найдя там форму бабочки, растягиваем контур бабочки сделав его меньше чем КОНТУР1, но по прежнему так, чтобы голова и тельца бабочек совпали.

15. Переходим на панель КОНТУРЫ, делаем активным КОНТУР2. Выберите инструмент кисть, и задайте для нее следующие параметры - твердая кисть размером 9 пикселов с интервалом 175 процентов. Теперь ставим основным белый цвет. На панели контуры нажимаем кнопку "выполнить обводку контура кистью". Добавим стиль"Crumble Metal" из панели СТИЛИ.

16.с оздаем новый слой,называем его бабочка4.

17. Переходим к панели КОНТУРЫ и нажимаем на кнопку "создать новый контур", называем КОНТУР3.

18. Убедимся, что слой бабочка4 у нас активен. Теперь выбрав инструмент "произвольная фигура"на панели инструментов и найдя там форму бабочки, растягиваем контур бабочки сделав его меньше чем КОНТУР2, но по прежнему так, чтобы голова и тельца бабочек совпали.

19. Переходим на панель КОНТУРЫ, делаем активным КОНТУР3. Выберите инструмент кисть, и задайте для нее следующие параметры - твердая кисть размером 9 пикселов с интервалом 175 процентов.Теперь ставим основным белый цвет. На панели контуры нажимаем кнопку "выполнить обводку контура кистью". Добавим стиль"Crumble Metal" из панели СТИЛИ.

20. Откройте панель анимации в Photoshop CS3 (ОКНО-АНИМАЦИЯ) или перейдите в ImageReady CS, при помощи кнопки "Редактировать в ImageReady" (внизу панели инструментов), если вы работаете в более ранней версии программы.

21. Скопируйте первый кадр 5 раз.



22. вернемся к первому кадру анимации(кликнем по нему мышью), на панели Слои оставляем видимыми - фоновый слой, слойбабочка и слой с точкой (у остальных слоев отключаем видимость (значек ГЛАЗ), причем снижая прозрачность слоя с точкой до 30 процентов.



23. Во втором кадре оставляем видимыми фоновый слой, слой бабочка2 и слой с точкой, снижая прозрачность слоя с точкой до 55 процентов.

24. В третьем кадре оставляем видимыми фоновый слой, слой бабочка3 и слой с точкой (меняя его прозрачность на 75 процентов).

25. В четвертом кадре оставляем видимыми фоновый слой,слой бабочка4 и слой с точкой (меняя его прозрачность на 100 процентов).

26. В пятом кадре оставляем видимыми фоновый слой,слой бабочка3 и слой с точкой (меняя его прозрачность на 75 процентов).

27. В шестом кадре оставляем видимыми фоновый слой,слой бабочка2 и слой с точкой (меняя его прозрачность на 55 процентов).

28. Задайте время задержки каждого кадра 0,1 секунды.



Нажмите кнопку PLAY посмотрите что получилось.

Анимированная бриллиантовая бабочка
Просмотров: 963 | Добавил: Daz | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Поиск

Календарь

«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Что бы вы хотели видеть на сайте в самом большом кол.

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 18
Обсудить опрос на форуме

чат

Друзья сайта

Все про CS Все для Юкоз и веб дезайна!!

STATSX


Статистика материалов

Новостей: 137
Файлов: 11
Фото: 1
Коментариев: 759

Зарег. на сайте

Всего: 50
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


получи бонус от WM


Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Яндекс цитирования Rambler's Top100 oWMT счётчик для сайта